Написать нам
+7 (4912) 95-80-00
+7 (4912) 95-80-00

Ярче, интересней, смелее: Рельеф-Центр представил главные канцелярские тренды на «скрепке 2019»

События компании
26 Марта 2019
С 19 по 21 марта в Москве прошло главное событие канцелярского рынка России – международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Эскпо 2019».

Местом проведения традиционно стал крупнейший выставочный центр «Крокус Экспо». Компания Рельеф-Центр представила масштабную экспозицию, площадью более 200 кв.м., на которой продемонстрировала главные тренды школьного ассортимента от собственных торговых марок Berlingo, ArtSpace, Greenwich Line и Мульти-Пульти. Также Рельеф-Центр презентовал гостям выставки стильную канцелярию для офисов, яркую линейку товаров для творчества, сувенирную и бумажно-беловую продукцию от ведущих мировых брендов.

DSC_5606в.jpgDSC_5631а.jpgDSC_5959а.jpg

Накануне официального открытия выставки состоялось вручение престижной национальной премии «Золотая скрепка». Сразу два собственных бренда Рельеф-Центра удостоились этой награды. Шариковая ручка «xGold» от торговой марки Berlingo признана лучшей в номинации «Письменные принадлежности». Уже второй год «xGold» является официальной ручкой Международной образовательной акции «Тотальный диктант» и полюбилась тысячам россиян за свое удобство, надежность и легкость письма.

Вторым товаром, завоевавшим премию «Золотая скрепка» стала знаменитая детская слизь для рук от бренда Мульти-Пульти. Именно ей была присуждена победа в номинации «Товары для творчества». В 2018 году слизь стала настоящим хитом на рынке детских товаров и получила множество восторженных отзывов.

DSC_5885 - копия.jpgDSC_5888в.jpgDSC_5903в.jpg

В рамках выставки Рельеф-Центр подготовил для своих гостей не только креативную экспозицию с уникальными дизайнерскими решениями и главными канцелярскими новинками, но и насыщенную развлекательную программу. Так, посетив стенд компании, можно было попасть на художественные мастер-классы и научиться росписи акрилом по ткани, с помощью цветных карандашей или акварели сделать авторскую открытку и даже нарисовать настоящую картину на холсте. Для всех желающих проверить свои знания русского языка была организована акция «Час тотального диктанта». Помимо этого гостей ждали диджей-сеты с приятной лаундж музыкой и фуршет. В течение всех трех дней руководители и бренд-менеджеры компании проводили встречи с клиентами, на которых подробно рассказывали о представленном ассортименте и выгодных вариантах сотрудничества.

DSC_6024а.jpgDSC_6527 - копия.jpgDSC_6771 - копия.jpg

В настоящий момент Рельеф-Центр является федеральным холдингом. Компания работает не только как дистрибьютор, но и как производитель, создавая яркие и стильные  продукты и формируя тренды на канцелярском рынке. 

Предыдущая новость Следующая новость Все новости