«Рельеф-Центр» начал работу как небольшая региональная фирма по поставке канцтоваров в розничные магазины.
Стартовал проект розничной сети магазинов «Канцлер» в Рязани. Сегодня он насчитывает 49 магазинов.
Berlingo – это канцелярские товары нового поколения.
В основе бренда:
«Рельеф-Центр» победил в номинации «Лучшая оптовая компания региона Центральной и Северной России» на национальной премии канцелярских и офисных товаров России «Золотая скрепка-2006».
Стартовала федеральная программа «9-18: Офисный квартал». Проект направлен на сотрудничество с компаниями, обслуживающими корпоративных клиентов.
Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством.
В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых имеет значение имидж.
Delucci – премиальный бренд канцелярской продукции, востребованный на сувенирном рынке и в корпоративном сегменте. Стильные подарочные ручки, настольные наборы, ежедневники и кожаные портфели Delucci являются воплощением изысканности, превосходного вкуса и благородства. Презентабельность и оригинальность дизайна великолепно сочетаются с изумительным качеством.
Маркетинговое агентство РБК.research подтвердило, что «Рельеф-Центр» — лидер российского оптового рынка товаров для офиса и учёбы
Предприятие производит школьный и асфальтовый мел высокого качества из отечественного сырья, добываемого в Белгородской области.
«Рельеф-Центр» приобрел бренд «ГАММА». Это ведущий производитель товаров для творчества для детей, начинающих и профессиональных художников, а также любителей творчества.
Ассортимент Helmi представлен креслами различных видов, идеально подходящих как для работы в офисе, так и для домашнего отдыха. Визитная карточка — высокий уровень качества, богатый выбор дизайнов, цветов и материалов обивки, функциональных возможностей. Модельный ряд Helmi регулярно обновляется в соответствии с актуальными трендами.
Грандиозный праздник прошел 2 марта 2020 года на одной из самых популярных концертных площадок страны – в Crocus City Hall. На юбилей приехало более 5000 гостей – партнеров из России, стран СНГ и ближнего и дальнего зарубежья, сотрудников «Рельеф-Центра».
Самый первый магазин «КанцПарк» открылся в июле 2014 года в городе Ряжске Рязанской области, а спустя 7 лет франчайзинговый проект группы компаний «Рельеф-Центр» отпраздновал открытие 500-го магазина сети.
Eleven стал уже 10-м собственным брендом «Рельеф-Центра», ассортимент которого сначала был представлен категорией «Элементы питания».
Новый бренд в ассортиментном портфеле «Рельеф-Центра» «ТРИ СОВЫ» представил ассортимент наборов для творчества, настольных игр, пазлов и товаров для развития.
В 2021 году «СТАММ» и BG становятся частью производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр».
С приобретением «СТАММ» и BG «Рельеф-Центр» становится одним из крупнейших российских производителей канцелярских товаров в России.
Одним из главных событий 2022 года стал ребрендинг Berlingo. Первыми по достоинству его оценили посетители партнерской конференции «Рельеф-Центра» 12 ноября. Ребрендинг – это решительный шаг для закрепления позиции сильного бренда и амбициозного партнёра, который стремится стать лидером в отрасли. Berlingo громко заявил рынку, что создает актуальную и стильную канцелярию нового поколения, чтобы каждый мог выразить индивидуальность.
Запуск бренда Först.
Ребрендинг «СТАММ»: он продемонстрировал обновленную продуктовую линейку и упаковку в узнаваемом фирменном стиле. Слоганом компании стало выражение «СТАММ. Всё в порядке».
Приобретение лицензии на использование образа Чебурашки в линейке продукции «Мульти-Пульти».