«Рельеф-Центр» начал работу как небольшая региональная фирма по поставке канцтоваров в розничные магазины.
Стартовал проект розничной сети магазинов «Канцлер» в Рязани. Сегодня он насчитывает 48 магазинов.
Первый филиал компании открылся в городе Пенза.
Стартовала федеральная программа «9-18: Офисный квартал». Проект направлен на сотрудничество с компаниями, обслуживающими корпоративных клиентов.
Открытие филиала в городе Санкт-Петербург.
В Челябинске открылся филиал Рельеф-Урал.
Маркетинговое агентство РБК.research подтвердило, что «Рельеф-Центр» — лидер российского оптового рынка товаров для офиса и учёбы
В Казани открылся седьмой филиал — Рельеф-Казань.
Маркетинговое агентство РБК.research в очередной раз подтвердило, что «Рельеф-Центр» — лидер российского оптового рынка товаров для офиса и учёбы.
На территории опережающего социально-экономического развития в поселке Лесной Шиловского района Рязанской области начинает работу производство школьного мела. ООО «Лесновская мануфактура», находящаяся в структуре холдинга «Рельеф-Центр», - отечественный производитель мела высокого качества из сырья, добываемого в Белгородской области.
С 3 по 5 марта 2020 года в «Экспоцентре» прошла первая международная выставка «Российский Канцелярский Форум», собравшая около сотни лидеров индустрии школьных и офисных товаров, продукции для хобби и творчества, производителей и дистрибьюторов канцелярской продукции.
«Рельеф-Центр» в юбилейном для компании году был представлен эксклюзивно на РКФ, организовав стильное пространство для переговоров, и представил все новейшие тренды канцелярского рынка.
Грандиозный праздник прошел 2 марта 2020 года на одной из самых популярных концертных площадок страны – в Crocus City Hall. На юбилей приехало более 5000 гостей – партнеров из России, стран СНГ и ближнего и дальнего зарубежья, сотрудников «Рельеф-Центра».
Самый первый магазин «КанцПарк» открылся в июле 2014 года в городе Ряжске Рязанской области, а спустя 7 лет франчайзинговый проект группы компаний «Рельеф-Центр» отпраздновал открытие 500-го магазина сети.
Eleven стал уже 10-м собственным брендом «Рельеф-Центра», ассортимент которого сначала был представлен категорией «Элементы питания».
Новый бренд в ассортиментном портфеле «Рельеф-Центра» «ТРИ СОВЫ» представил ассортимент наборов для творчества, настольных игр, пазлов и товаров для развития.
В 2021 году «СТАММ» и BG становятся частью производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр».
С приобретением «СТАММ» и BG «Рельеф-Центр» становится одним из крупнейших российских производителей канцелярских товаров в России.
Одним из главных событий 2022 года стал ребрендинг Berlingo. Первыми по достоинству его оценили посетители партнерской конференции «Рельеф-Центра» 12 ноября. Ребрендинг – это решительный шаг для закрепления позиции сильного бренда и амбициозного партнёра, который стремится стать лидером в отрасли. Berlingo громко заявил рынку, что создает актуальную и стильную канцелярию нового поколения, чтобы каждый мог выразить индивидуальность.
В июне 2022 года известный карандашный бренд «Красин» стал частью производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр». Продукция производится на собственной карандашной фабрике в поселке Шилово Рязанской области.