Написать нам
+7 (4912) 95-80-80
+7 (4912) 95-80-80

История

Производственно-торговый холдинг «Рельеф-Центр» основан в 2000 году. Из года в год компания демонстрирует стабильный рост и занимает лидирующие позиции в дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества. Филиалы «Рельеф-Центра» открыты в нескольких крупных городах страны, что позволило наладить поставки продукции во все 85 российских регионов.
2000
2003
2005
2006
2007
2008
2010
2011
2013
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2020
2021
2021
2021
2022
2022
2023
2023
Основание компании
Основание компании

«Рельеф-Центр» начал работу как небольшая региональная фирма по поставке канцтоваров в розничные магазины.

Сеть розничных магазинов «Канцлер»
Сеть розничных магазинов «Канцлер»

Стартовал проект розничной сети магазинов «Канцлер» в Рязани. Сегодня он насчитывает 49 магазинов.

Запуск первого собственного бренда Berlingo
Запуск первого собственного бренда Berlingo

Berlingo – это канцелярские товары нового поколения.

В основе бренда:

  • самые передовые технологии отрасли;
  • собственные запатентованные пресс-формы и R&D;
  • собственная исследовательская лаборатория, строгий контроль качества;
  • использование трендов в дизайне;
  • уникальные кросс-серии продуктов;
  • постоянное обновление ассортимента.
Премия «Золотая скрепка-2006»
Премия «Золотая скрепка-2006»

«Рельеф-Центр» победил в номинации «Лучшая оптовая компания региона Центральной и Северной России» на национальной премии канцелярских и офисных товаров России «Золотая скрепка-2006».

Программа «9-18: Офисный квартал»
Программа «9-18: Офисный квартал»

Стартовала федеральная программа «9-18: Офисный квартал». Проект направлен на сотрудничество с компаниями, обслуживающими корпоративных клиентов.

Запуск бренда Greenwich Line
Запуск бренда Greenwich Line

Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством.

В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых имеет значение имидж.

Запуск бренда Delucci
Запуск бренда Delucci

Delucci – премиальный бренд канцелярской продукции, востребованный на сувенирном рынке и в корпоративном сегменте. Стильные подарочные ручки, настольные наборы, ежедневники и кожаные портфели Delucci являются воплощением изысканности, превосходного вкуса и благородства. Презентабельность и оригинальность дизайна великолепно сочетаются с изумительным качеством.

Премия «Золотая скрепка-2011»
Премия «Золотая скрепка-2011»
  • Компания «Рельеф-Центр» стала лучшей в номинации «Национальная компания года» на премии «Золотая скрепка-2011».
  • Мы начали выпускать товары под собственными марками OfficeSpace и ArtSpace.
Запуск проекта «КанцПарк»
Запуск проекта «КанцПарк»
  • Запуск федерального франчайзингового проекта «КанцПарк». Только за первые два года его существования было открыто 24 магазина.
  • Открыли оптовый интернет-магазин relefopt.ru. Сегодня с его помощью оформляется два из трех оптовых заказов компании на поставку канцелярских товаров.
Звание лидера от РБК.research
Звание лидера от РБК.research

Маркетинговое агентство РБК.research подтвердило, что «Рельеф-Центр» — лидер российского оптового рынка товаров для офиса и учёбы

Запуск бренда «Мульти-Пульти»
Запуск бренда «Мульти-Пульти»
  • Мы выпустили на рынок новую собственную торговую марку товаров для детского творчества «Мульти-Пульти».
  • Авторитетное специализированное издание OPI включило «Рельеф-Центр» в список 5 лучших оптовиков Европы.
  • Запуск завода «Ока-Пласт», который позже практически полностью вытеснил производство китайской канцелярской продукции из пластика с российского рынка.
Запуск «Лесновской мануфактуры»
Запуск «Лесновской мануфактуры»

Предприятие производит школьный и асфальтовый мел высокого качества из отечественного сырья, добываемого в Белгородской области.

Звание лидера от РБК.research
Звание лидера от РБК.research

  • Маркетинговое агентство РБК.research в очередной раз подтвердило, что «Рельеф-Центр» — лидер российского оптового рынка товаров для офиса и учёбы.

  • «Рельеф-Центр» приобрел бренд «ГАММА». Это ведущий производитель товаров для творчества для детей, начинающих и профессиональных художников, а также любителей творчества.

Запуск бренда Helmi
Запуск бренда Helmi

Ассортимент Helmi представлен креслами различных видов, идеально подходящих как для работы в офисе, так и для домашнего отдыха. Визитная карточка — высокий уровень качества, богатый выбор дизайнов, цветов и материалов обивки, функциональных возможностей. Модельный ряд Helmi регулярно обновляется в соответствии с актуальными трендами.

 «Рельеф-центр» на РКФ-2020
«Рельеф-центр» на РКФ-2020

  • С 3 по 5 марта 2020 года в «Экспоцентре» прошла первая международная выставка «Российский Канцелярский Форум», собравшая около сотни лидеров индустрии школьных и офисных товаров, продукции для хобби и творчества, производителей и дистрибьюторов канцелярской продукции. 

    «Рельеф-Центр» в юбилейном для компании году был представлен эксклюзивно на РКФ, организовав стильное пространство для переговоров, и представил все новейшие тренды канцелярского рынка.
  • Запуск бренда MESHU.


20-летие компании
20-летие компании

Грандиозный праздник прошел 2 марта 2020 года на одной из самых популярных концертных площадок страны – в Crocus City Hall. На юбилей приехало более 5000 гостей – партнеров из России, стран СНГ и ближнего и дальнего зарубежья, сотрудников «Рельеф-Центра».

500 «КанцПарков»: новый рубеж
500 «КанцПарков»: новый рубеж

Самый первый магазин «КанцПарк» открылся в июле 2014 года в городе Ряжске Рязанской области, а спустя 7 лет франчайзинговый проект группы компаний «Рельеф-Центр» отпраздновал открытие 500-го магазина сети.

Бренды Eleven и «ТРИ СОВЫ»
Бренды Eleven и «ТРИ СОВЫ»

Eleven стал уже 10-м собственным брендом «Рельеф-Центра», ассортимент которого сначала был представлен категорией «Элементы питания».

Новый бренд в ассортиментном портфеле «Рельеф-Центра» «ТРИ СОВЫ» представил ассортимент наборов для творчества, настольных игр, пазлов и товаров для развития.


Развитие производственного кластера
Развитие производственного кластера

В 2021 году «СТАММ» и BG становятся частью производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр».

С приобретением «СТАММ» и BG «Рельеф-Центр» становится одним из крупнейших российских производителей канцелярских товаров в России.


Ребрендинг Berlingo
Ребрендинг Berlingo

Одним из главных событий 2022 года стал ребрендинг Berlingo. Первыми по достоинству его оценили посетители партнерской конференции «Рельеф-Центра» 12 ноября. Ребрендинг – это решительный шаг для закрепления позиции сильного бренда и амбициозного партнёра, который стремится стать лидером в отрасли. Berlingo громко заявил рынку, что создает актуальную и стильную канцелярию нового поколения, чтобы каждый мог выразить индивидуальность.

«Красин»: возвращение легенды
«Красин»: возвращение легенды

  • В июне 2022 года известный карандашный бренд «Красин» стал частью производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр». Продукция производится на собственной карандашной фабрике в поселке Шилово Рязанской области.

  • Запуск бренда Först.

  • Ребрендинг «СТАММ»: он продемонстрировал обновленную продуктовую линейку и упаковку в узнаваемом фирменном стиле. Слоганом компании стало выражение «СТАММ. Всё в порядке».

Чебурашка — эксклюзивно в «Рельеф-Центре»
Чебурашка — эксклюзивно в «Рельеф-Центре»

Приобретение лицензии на использование образа Чебурашки в линейке продукции «Мульти-Пульти».

Ребрендинг bg
Ребрендинг bg

  • «Бумага впечатлений» — так звучит новая идея bg. В процессе ребрендинга bg обрел свою цветовую гамму и другие элементы фирменного стиля. В бренд-платформе отражены новые ключевые ценности – дизайн, внимание к качеству, воодушевление, новаторство и уважение. С новым уникальным характером бренд становится еще ближе к своей целевой аудитории.
  • Приобретение производственных мощностей «Тетрапром». Покупка bg в 2021 и компании «Тетрапром» в 2023 году сделало «Рельеф-Центр» одним из крупнейших производителей данной категории на российском рынке.
  • «Рельеф-Центр» – лауреат программы «Лучшие ESG-проекты России».