Berlingo с 1 августа запускает федеральную рекламную кампанию Back to school 2024. Она нацелена на повышение узнаваемости бренда, создание позитивного имиджа и повышение продаж. Для этого планируется использовать следующие инструменты:
Изделия для планирования bg и Greenwich Line – гармоничное сочетание трендовых решений в дизайне и неизменно высокое качество исполнения. Новая коллекция датированных ежедневников сезона 2025 отличается разнообразием фактур, цветов и форматов. Она включает как полюбившиеся покупателям модели, так и новые стильные варианты.
Бренд представляет товары, которые вдохновят ребёнка на творчество в школе и дома. Новые стаканы-непроливайки и альбомы с крутыми зверятами с забавными надписями на русском языке точно привлекут внимание маленьких покупателей.
Этим летом совершайте только классные покупки. С 1 июля по 31 августа не упустите возможность приобрести новые пишущие аксессуары с максимальной выгодой. Заказывайте ручки бренда «СТАММ» на сумму от 5 000 тысяч рублей, выполняйте условие по приросту к аналогичному периоду прошлого года — 30% и получайте до 5 000 баллами ДЖЭМ.
Ручки и клей – это незаменимые помощники в повседневной жизни. Продукция брендов Crown и MunHwa – сочетание стильного дизайна, надёжности и комфорта при использовании.