Мир динамично меняется, и bg не стал исключением. Оставаясь успешным на рынке более 22 лет, в этом году бренд пришел к полному обновлению идеологической платформы.
«Бумага впечатлений» – так звучит новая идея bg. Бренд способен превратить обычный продукт в источник вдохновения, заряжающий на яркие открытия и погружающий в мир эмоций.
В бренд-платформе отражены новые ключевые ценности – дизайн, внимание к качеству, воодушевление, новаторство и уважение. С новым уникальным характером бренд станет еще ближе к своей целевой аудитории, которой точно не наскучит бумажно-беловая продукция.
В процессе ребрендинга bg обрел свою цветовую гамму и другие элементы фирменного стиля. Важным символом перемен стал обновленный лаконичный логотип, в котором прописные буквы сменились строчными. Он будет расположен на лицевой стороне обложки каждого продукта, что позволит bg оставаться неизменно узнаваемым для конечных покупателей и торгового персонала.
Реализует новую стратегию молодая команда, которая знает о создании бумажно-беловой продукции все и задает тренды. В bg не просто ценят дизайн, свободу и оригинальность — здесь их создают.
Оценить ребрендинг на всех носителях и изучить особенности нового ассортимента можно будет уже совсем скоро на сайте производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр».