По данным аналитики, 84 % пользователей ежедневно пользуются интернетом, это делает интернет-площадки одними из самых эффективных инструментов для продвижения товаров разных брендов. Планируется, что новая рекламная кампания бренда «ГАММА» в Digital даст более 155 миллионов просмотров и позволит напрямую обратиться к потенциальным клиентам. В ней будет задействован максимально эффективный микс инструментов:
В рекламной кампании будут представлены продуктовые хиты, среди которых: гуашь, пластилин, медовая акварель, цветные карандаши серии «Мультики» — одна из самых узнаваемых и популярных серий бренда, а также самой продаваемой в среднем ценовом сегменте.
Основное сообщение рекламной кампании построено на трёх основных свойствах товаров, которые являются наиболее важными для целевой аудитории по результатам исследований: безопасность, отечественное производство и рекомендации педагогов.