Написать нам
8-800-110-00-00
8-800-110-00-00

Компания Рельеф-Центр выступила партнером большой деловой игры «Геном территории. Рязань»

События компании
03 Октября 2019
25 сентября в Рязани в пространстве «Точка кипения» прошла большая деловая игра «Геном территории. Рязань». Она была организована по инициативе министерства культуры и туризма и Центра развития туризма.

Геном – это креативная сессия в формате командной игры-самоисследования. В ней приняло участие более 100 жителей нашего города – представители общественности, бизнеса и власти, студенческие активы. Открыл мероприятие министр культуры и туризма Рязанской области Виталий Попов.

– У нашего города замечательная история, удивительные традиции, а еще мы все хотим, чтобы Рязань становилась лучше. И сегодня полный зал говорит о том, что у каждого есть такое желание. Наш город точно будет еще лучше и привлекательнее, – отметил Виталий Попов.

YaomvjVCMr4.jpgsHyLosiU1Sk.jpgKRPcDIAwzGA.jpg

Участники были вовлечены в активную работу по заданным кодам в определенном тайминге. Каждая группа, отвечая на вопросы, формировала отдельный элемент – Геном территории. В результате 24 команды выявили уникальность города по 24-м кодам Генома Рязанской области. Эти данные помогут собрать и обобщить наиболее полную и развернутую картину возможностей территории, сделать swot-анализ инфраструктуры гостеприимства. Игра «Геном территории. Рязань» направлена на определение территориальных возможностей, а также основных перспектив на будущее развитие области.

Компания Рельеф-Центр выступила партнером деловой игры. С ее помощью было организованно рабочее пространство для всех участников. Команды вооружились ручками, маркерами, блоками для записей, бумагой и полностью погрузились в разработку своих проектов по улучшению инфраструктуры города. Благодаря качественным канцелярским материалам, представленным компанией для мероприятия, участники смогли полностью сосредоточиться только на работе, не переживая о практической стороне процесса.

Br00mwMK00k.jpg  44ZcL9g9VHY.jpg84hesZJpfzM.jpg

Подводя итоги игры, организаторы мероприятия поблагодарили собравшихся за живой интерес к своему региону и отметили наиболее отличившихся в деле продвижения региональных турпродуктов.

Предыдущая новость Следующая новость Все новости