Торговая марка «Berlingo» выставила на конкурс флагманскую модель шариковой ручки «xGold» https://kanzoboz.ru/trend/view/518733/, которая в этом году вновь объявлена официальным пишущим инструментом всемирной образовательной акции «Тотальный диктант».
Детский бренд «Мульти-Пульти» на суд жюри представил хит 2018 года – слизь для рук с игрушкой https://kanzoboz.ru/trend/view/518723/.
А вот торговая марка «ArtSpace» предлагает участникам канцелярского рынка познакомиться с новой серией предметных тетрадей под названием «Цвет знаний» https://kanzoboz.ru/trend/view/518721/. Новинки ещё не поступили в продажу, но уже получили высокую оценку клиентов Рельеф-Центра.
Подробно ознакомиться с товарами-участниками и проголосовать за них можно по ссылкам выше до 28 февраля. Логотипы проголосовавших компаний будут выведены на главной странице портала KanzOboz.ru, при этом анонимность голосов будет сохранена. Очень ждем ваших лайков и заранее благодарим за оказанное доверие!