Директор по продажам дистрибуции компании Сергей Чуфистов рассказал о текущих производственных успехах и финансовых показателях холдинга, а также отметил уникальность собственных брендов, логистических и сопутствующих сервисов, которые позволили «Рельеф-Центру» стать лидером в канцелярской отрасли. Он подчеркнул, что в будущем компания продолжит укреплять свои позиции на рынке.
Директор по развитию бренда «ГАММА» Ольга Клековкина поделилась подробностями партнерской акции к 125-летию легендарной торговой марки, а также хитами и новинками детского и профессионального художественного ассортимента. Участники клиентского мероприятия также узнали о расширении продуктовых линеек MESHU и «ТРИ СОВЫ» — брендов для стильной молодежи и семейного досуга.
В перерывах между докладами для партнеров работала выставка новой продукции, а также проходили консультации с представителями франчайзинговой сети «КанцПарк».
На челябинском Relef Partner’s Day наградили ключевых стратегических партнёров холдинга и клиентов, внесших значительный вклад в развитие передовых брендов компании. Также мы провели розыгрыш, в результате которого партнёры получили различные призы, в том числе возможность посетить наши производства и увидеть процесс создания продукции.
Полный фоторепортаж со встречи доступен в группе.
Самые яркие моменты с конференции в Челябинске собраны в видеоролике.
Relef Partner’s Day проводится уже несколько лет и стал традиционным мероприятием для партнёров компании. Первая конференция состоялась в Рязани в 2022 году и привлекла более 300 участников из канцелярской отрасли: клиентов, производителей, продакт-менеджеров и представителей брендов. В 2023 году мероприятие прошло в Новосибирске. В этом году первая конференция прошла в апреле в Санкт-Петербурге.