Написать нам
8-800-110-00-00
8-800-110-00-00

«Скрепка Экспо-2018»: переговоры нон-стоп

Интересно для партнеров
16 Марта 2018
Действующие и потенциальные клиенты компании с самого утра консультируются у менеджеров по новинкам различных торговых марок и вопросам сотрудничества

Несмотря на завершающий день, интерес посетителей к стенду Рельеф-Центр остается высоким. Действующие и потенциальные клиенты компании с самого утра консультируются у менеджеров по новинкам различных торговых марок и вопросам сотрудничества. «Скрепка Экспо 2018» — самая масштабная встреча производителей, поставщиков и покупателей канцелярской продукции в преддверии школьного сезона.

3.jpg 2.jpg

Специалисты Рельеф-Центр готовы уделить время всем посетителям стенда. Широкий выбор новинок разных брендов: Centropen, Clio, Bic, OfficeClean, Pilot, Stabilo и других расположились на отдельных презентационных витринах, всё можно посмотреть, и конечно же испробовать в работе.

Гостей со всех уголков России и СНГ больше всего интересует флагманская ручка Berlingo xGold, которая в этом году стала официальной ручкой Тотального диктанта. Массовый интерес вызвала презентация финской бумаги Clio, которая производится на заводах одной из старейших компаний в мире Stora Enso. Рельеф-Центр напрямую импортирует продукцию Clio из Финляндии в Россию и является её эксклюзивным дистрибутором в стране.

Рельеф-Центр позаботился о том, чтобы на «Скрепке 2018» никому не было скучно. Яркий стенд детских товаров Мульти-Пульти вызовает интерес у детей и взрослых, любители делать селфи могут выкладывать свои снимки с хештэгом #РельефЦентр и распечатывать фото прямо на месте, а смекалистый и очень обаятельный интерактивный робот подарит каждому самые искренние комплементы и поддержит любую беседу!

Атмосфера на площадке Рельефа свидетельствует о том, что с компанией работать легко и приятно. Каждый желающий может обсудить любые интересующие его вопросы прямо на месте за столиками для переговоров. Официанты с радостью предложат бодрящий кофе, полезные и вкусные закуски.

Так же стоит отметить высокий интерес предпринимателей к стратегическим проектам Рельеф-Центра — франчайзинговой программе «КанцПарк» и федеральной программе «9-18», которые являются успешными инструментами для развития бизнеса партнеров.

В течение дня сотрудники Рельефа проводят опрос клиентов, чтобы в дальнейшем выбрать правильное направление развития клиентского сервиса компании. Выражаем благодарность всем посетителям нашего стенда, надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество. До новых встреч на выставках!

Предыдущая новость Следующая новость Все новости