Написать нам
8-800-110-00-00
8-800-110-00-00

Нашумевшая xGold, эксклюзивная Clio и интеллектуальный робот. Чем ещё удивил Рельеф на «Скрепке 2018»

Интересно для партнеров
26 Марта 2018
С 13 по 15 марта 2018 в Москве прошла юбилейная, 25-я «Скрепка Экспо» - самая крупная, самая посещаемая выставка канцелярских и офисных товаров в России. На самой известной b2b-площадке в стране собрались более 200 ведущих компаний из 14 стран мира, одна из которых – Рельеф-Центр.

Лидер российского рынка оптовой дистрибуции товаров для офиса, учёбы и творчества представил абсолютно новую масштабную экспозицию площадью свыше 180 кв метров с продукцией известнейших мировых брендов, а также собственных марок: Delucci, ArtSpace, OfficeSpace, Berlingo, OfficeClean, Greenwich Line, Мульти-Пульти. Всего на своих витринах Рельеф-Центр презентовал более 30 отечественных и зарубежных брендов и свыше 2500 наименований различных товаров.

1.JPG 2.JPG

3.JPG 4.JPG

В центре внимания у гостей со всех уголков России и СНГ оказалась нашумевшая ручка xGold – флагманская модель Berlingo, которая в этом году стала официальной ручкой Тотального диктанта. Небывалый ажиотаж вызвала презентация финской бумаги Clio, которая производится на заводах одной из старейших компаний в мире Stora Enso. Рельеф-Центр напрямую импортирует продукцию Clio из Финляндии в Россию и является её эксклюзивным дистрибутором в стране.

«Изюминкой» стенда стала секция товаров офисного назначения OfficeClean. Витрина этой популярной марки впервые была представлена на «Скрепке» и ни на минуту не оставалась без внимания с первых часов открытия выставки.

5.JPG 6.JPG

7.JPG 8.JPG

Рельеф-Центр как всегда позаботился о комфорте своих клиентов: всех гостей ждали вкусные угощения и консультации сотрудников компании, которых, к слову, на выставке работало более 150 человек. В деловой беседе за уютным столиком с чашечкой кофе каждый мог обсудить любые интересующие его вопросы, например, подробно ознакомиться с ассортиментом и сроками поставок, узнать преимущества программы лояльности ДЖЭМ, провести переговоры по франчайзинговому проекту «КанцПарк» и федеральной программе «9-18».

9.JPG 10.JPG

11.JPG 12.JPG

«Рельеф-Центр участвует в «Скрепке» уже не меньше десяти лет. Мы всегда стремимся разнообразить нашу площадку, чтобы людям хотелось приходить к нам снова и снова. В этот раз мы сделали всё, чтобы никому не было скучно на выставке: любители делать селфи выкладывали снимки с хештегом #РельефЦентр и печатали фото прямо на месте, а смекалистый и очень обаятельный интеллектуальный робот на протяжении всех трёх дней дарил каждому посетителю самые искренние комплементы и положительные эмоции», - рассказала руководитель отдела маркетинга Рельеф-Центр Галина Ловкина.

За время выставки стенд Рельеф-Центра по официальным данным посетило более 1500 человек. Маркетологи компании собирали обратную связь от гостей выставки на предмет удобства работы с компанией для последующего совершенствование политики её развития.

13.JPG 14.JPG

15.JPG 16.JPG

Клиенты в своих ответах дали высокую оценку ассортименту, ценам, сервисам и условиям оплаты дистрибутора.

Позитивные результаты показал опрос по популярности и востребованности торговых марок. В тройку лидеров в той или иной категории товаров прочно вошли Berlingo, OfficeSpace, OfficeClean и Мульти-Пульти.

17.JPG 18.JPG

Многие предприниматели сотрудничают с Рельефом уже более десяти лет, а 78% опрошенных гостей, не являющихся клиентами, заявили, что хотели бы работать и развивать свой бизнес вместе с Рельеф-Центром.

Предыдущая новость Следующая новость Все новости