Лидер российского рынка оптовой дистрибуции товаров для офиса, учёбы и творчества представил абсолютно новую масштабную экспозицию площадью свыше 180 кв метров с продукцией известнейших мировых брендов, а также собственных марок: Delucci, ArtSpace, OfficeSpace, Berlingo, OfficeClean, Greenwich Line, Мульти-Пульти. Всего на своих витринах Рельеф-Центр презентовал более 30 отечественных и зарубежных брендов и свыше 2500 наименований различных товаров.
В центре внимания у гостей со всех уголков России и СНГ оказалась нашумевшая ручка xGold – флагманская модель Berlingo, которая в этом году стала официальной ручкой Тотального диктанта. Небывалый ажиотаж вызвала презентация финской бумаги Clio, которая производится на заводах одной из старейших компаний в мире Stora Enso. Рельеф-Центр напрямую импортирует продукцию Clio из Финляндии в Россию и является её эксклюзивным дистрибутором в стране.
«Изюминкой» стенда стала секция товаров офисного назначения OfficeClean. Витрина этой популярной марки впервые была представлена на «Скрепке» и ни на минуту не оставалась без внимания с первых часов открытия выставки.
Рельеф-Центр как всегда позаботился о комфорте своих клиентов: всех гостей ждали вкусные угощения и консультации сотрудников компании, которых, к слову, на выставке работало более 150 человек. В деловой беседе за уютным столиком с чашечкой кофе каждый мог обсудить любые интересующие его вопросы, например, подробно ознакомиться с ассортиментом и сроками поставок, узнать преимущества программы лояльности ДЖЭМ, провести переговоры по франчайзинговому проекту «КанцПарк» и федеральной программе «9-18».
«Рельеф-Центр участвует в «Скрепке» уже не меньше десяти лет. Мы всегда стремимся разнообразить нашу площадку, чтобы людям хотелось приходить к нам снова и снова. В этот раз мы сделали всё, чтобы никому не было скучно на выставке: любители делать селфи выкладывали снимки с хештегом #РельефЦентр и печатали фото прямо на месте, а смекалистый и очень обаятельный интеллектуальный робот на протяжении всех трёх дней дарил каждому посетителю самые искренние комплементы и положительные эмоции», - рассказала руководитель отдела маркетинга Рельеф-Центр Галина Ловкина.
За время выставки стенд Рельеф-Центра по официальным данным посетило более 1500 человек. Маркетологи компании собирали обратную связь от гостей выставки на предмет удобства работы с компанией для последующего совершенствование политики её развития.
Клиенты в своих ответах дали высокую оценку ассортименту, ценам, сервисам и условиям оплаты дистрибутора.
Позитивные результаты показал опрос по популярности и востребованности торговых марок. В тройку лидеров в той или иной категории товаров прочно вошли Berlingo, OfficeSpace, OfficeClean и Мульти-Пульти.
Многие предприниматели сотрудничают с Рельефом уже более десяти лет, а 78% опрошенных гостей, не являющихся клиентами, заявили, что хотели бы работать и развивать свой бизнес вместе с Рельеф-Центром.